30.09.2010

Студия Театральной Импровизации совместно с "Atelierul Viitorului" представляет


При участии групп "КУЙБУЛ" и "ЙОД-АКТИВ"
Самый необычный праздник города! Театральные ритуалы и драматические импровизации на кишиневских улицах. Два шествия в сторону летнего счастья. Кто не боится счастья – приходите! Карнавальный костюм не обязателен, праздник – это вы.
1 и 8 августа – карнавальные  (и бесплатные) тренинги для зрителей, которые хотят создать свой собственный карнавальный ритуал. 
Запись  на тренинги и остальные вопросы – по телефонам 33-11-31 и 078317407.

Лето - время максимального контакта человека с миром, вершина радости. Что, если развернуть летнее ощущение счастья в масштабах города? Возможность счастья, хрупкость счастья, бесконечность счастья – то, что так явственно чувствуешь летом. Вот тема карнавала. Диалог о счастье с пространством и временем при помощи театра.

Хороший способ осуществить мечту о празднике, когда ты сам, и мир вокруг, и люди становятся настоящими. Ведь на самом деле (исторически, фактически и гомерически) карнавал – это не только красочное шоу на улице. Это общий игровой прорыв к настоящему в себе и в мире. Золотой Век здесь и сейчас, непрерывное присутствие рая, которое выявляется через театр. А значит - исчезновение всех иллюзорных границ, в том числе смерти, которую карнавальное пространство неумолимо превращает в рождение.>>читать далее>>




Увертюра к трём колыбельным
Сначала «Summertime» спела Элла Фицджеральд в 1958-м. Это было золотое сияние покоя над черной землей. Она напевала рай до хрупкости мира, рай до страдания. В 1968-м ей ответила Дженис Джоплин: отчаянное выкликание света, мятежное и предельное обретение счастья в присутствии смерти. И тогда же, в 1968-м, Фицджеральд ответила на ее крик еще одной колыбельной.
Что же все-таки Элла Фицджеральд ответила Дженнис Джоплин в одна тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году?>>читать далее>>






График и маршрут
Карнавальные события разворачиваются в центре августа ярко, но неторопливо, как летнее время. Это диалог с городом в двух шествиях, которые пробуждают и объединяют разные по характеру пространства Кишинева. Мы стремимся выявить волшебную цельность вещей: шествия чередуются с игрой в определенных точках, ритуалы – с драмой, постановки – с импровизациями, наш маршрут соединяет Нижний город с его извилистыми улочками и Верхний город, пронизанный прямыми линиями, более мягкий, земной парк им. Штефана Чел Маре и небесный, вертикальный Кафедральный парк.
Получается, что действие состоит из четырех частей, как соната.>>читать далее>>
Далее...
 

Cтудия Театральной Импровизации. (с) 2010 ZAO